Введите хотя бы 3 символа
Введите хотя бы 3 символа
Главная Каталог Избранное Помощь Кабинет

Войти

Вход по паролю

Востановить пароль

Придумайте пароль

Введите код подтверждения

Получить новый код можно
через :
Мне не приходит SMS

Введите код подтверждения

Получить новый код можно
через :
Мне не приходит SMS

Помощь

Вернуться назад

Помощь

Вернуться назад

Банки, которые лучше всех общаются с клиентами

 Банки, которые лучше всех общаются с клиентами


Эксперты назвали банки, которые лучше всех общаются с клиентами

Эксперты проанализировали доступность и качество сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков. Исследование касалось также виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

В нескольких категориях определились свои победители.

Например, по совокупной оценке доступности и качества информационных услуг лучшие результаты среди банков с активами более 1 трлн рублей показали «ЮниКредит Банк», «Совкомбанк» и «Промсвязьбанк». Также в топах есть «СМП Банк», «Московский Областной Банк» и другие.

По общему уровню обслуживания в цифровых каналах (чаты, мессенджеры и т.д.) среди банков с активами более 1 трлн рублей лидерами являются «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк» и ВТБ.

Самыми многоканальными среди банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей признаны «Уральский Банк Реконструкции и Развития», «Русский Стандарт» и «Восточный Банк».

В третьей группе, где представлены финансовые организации с активами менее 100 млрд рублей, самые высокие показатели у банков «Урал ФД», «Пойдем!» и «ФорБанка».