Введите хотя бы 3 символа
Введите хотя бы 3 символа
Главная Каталог Избранное Помощь Кабинет

Войти

Вход по паролю

Востановить пароль

Придумайте пароль

Введите код подтверждения

Получить новый код можно
через :
Мне не приходит SMS

Введите код подтверждения

Получить новый код можно
через :
Мне не приходит SMS

Помощь

Вернуться назад

Помощь

Вернуться назад
  • Новости Finmart24
  • Эксперты выяснили, на что жаловались потребители финуслуг в январе 2021 года

Эксперты выяснили, на что жаловались потребители финуслуг в январе 2021 года

Эксперты выяснили, на что жаловались потребители финуслуг в январе 2021 года

Аналитики посмотрели, как россияне жаловались на финансовые организации в январе наступившего года. Таких обращений поступило 18,5 тыс, что почти на 30% меньше, чем в декабре 2020.

Чаще всего жаловались на кредитные организации (60,3% жалоб). На втором месте оказались субьекты страхового дела (13,6%), а следом идут микрофинансовые организации (13,3%).

Если же разбирать тематики обращений, то картина получается следующая: часть жалоб связана с взысканием просроченной задолженности (12%), чуть менее популярны жалобы по вопросам погашения, реструктуризации или рефинансирования долга (около 8%). Большая часть (18,7%) обращений посвящена вопросам, связанных с пандемией коронавируса.

Другими распространенными темами остаются навязывание дополнительных услуг (7,2%) и неверное применение коэффициента «бонус-малус» (7,1%). Что интересно, жалоб по вопросам мошенничества довольно мало — 4,6% и это самая непопулярная категория.